Система Orphus

История строительства

С постройкой корабля такой величины в Германии возникли проблемы, так как подходящие стапели имели только четыре судоверфи—военно-морская государственная верфь «Wilhelmshaven», верфь «Deutsche Werke Werft Kiel» в Киле, «A.G. Weser» в Бремене и «Blohm&Voss» в Гамбурге. Сроки строительства сразу исключили две из них—верфи в Вильгельмсхафене и Киле, так как они в это время вели постройку линкоров типа «» и «», и освободились бы только осенью 1936 года, слишком поздно для начала строительства.В ноябре 1935 года корабь был заказан судоверфи «Blohm&Voss» в Гамбурге и получил стапельный номер 509. Киль «Бисмарка» был заложен на стапеле №9 1 июля 1936 года. Корабль сошёл со стапелей 14 февраля 1939 года, в день святого Валентина. При спуске на воду присутствовали канцлер Адольф Гитлер и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского. Следующие три недели «Бисмарк» находился в плавучем доке. После завершения работ в плавдоке (в ходе которых также был заменён киль) «Бисмарк» был пришвартован к достроечной набережной, у которой с 14 июля по 15 августа 1940 года велись завершающие работы.24 августа 1940 года линкор был сдан под командование капитану цур Зее (нем. Kapitan zur See) Эрнсту Линдеманну. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года. В ходе завершающих работ «Бисмарк» неоднократно подвергался атакам Английских бомбардировщиков.

   
| Главная || История строительства || Тех. оснащение || Вооружение || Капитан и адмирал || Операция"Reinuburg" || Потопление Худа || Последний бой || Итоги | Design_by_Gusak_Gleb
Используются технологии uCoz